понедельник

Стереотипная Калифорния

Я впервые побывала в Лос-Анджелесе два года назад, и надо признаться, по-нстоящему влюбилась в этот красивый город. По=моему, это город света, город неба, город тусовок, так ли это? Может ваши ощущения обманчивы, может вы просто любите смотреть фильмы и всё представляется вам в ином свете. Я тоже так думал, нет, я не разочаровался, но впечатления были иными, чем я представлял себе. До того момента, как я впервые побывал в Лос-Анджелесе, я представлял его не таким, какой он есть на самом деле. Многие такого же мнения о Лос-Анджелесе и Америке в целом. Я думал, что в этом городе, как и в других больших городах, многоэтажные дома стоят рядами, а оказалось, что тут в основном два три этажа у домишек. Еще я был уверен, что здесь очень много небоскребов. Может, не так много, как в Нью-Йорке, но и не так мало, как на самом деле.
Когда к моей сестренке, она издатель, в Лос-Анджелес приезжают гости из разных стран и континентов, в зависимости от того, сколько у человека свободного времени, мы обычно бегло показываем им даунтаун Лос-Анджелеса; Голливудский бульвар, на котором находится «Аллея звезд»; везем к большой и долговечной надписи «Hollywood»; обязательно возим по Беверли Хиллс, а потом провозим через торговую улочку Родео Драйв, на которой частенько можно встретить несколько Феррари, Ламборджини, Роллс Ройсов и чего-нибудь в этом духе, и все припаркованы друг за другом; после всего этого едем в Санта-Монику, гуляем по Третьей улице и по набережной, где обычно много русских, и идём по направлению к пирсу, с которого открывается отличный вид; заезжаем в Вэнис Бич, творческую родину Джима Мориссона и Нью-Йоркского голого ковбоя — во многих местах здесь пахнет марихуаной, а количество тату-салонов просто поражает; затем едем в Хантингтон Бич. Тут вас обрадую, потому что именно здесь можно увидеть ту стереотипную Калифорнию, которую обычно показывают по телевизору — шикарный пляж, сёрфингисты, роллеры, скейтеры и велосипедисты на велосипедной дорожке. Так же шоколадно загорелые красивые девушки в бикини, играющие в пляжный волейбол, немало старых американских автомобилей и байкеров, почти все вокруг немного пьяные и счастливые. Я был больше чем уверен, что надпись «Голливуд» подсвечивается в темноте, а к буквам можно подойти вплотную, что не так на самом деле.
Она более хрупкая и приземленная на вид, чем предстаёт нам с экранов телевизора. Но всё равно она и такая мне нравится. Я также был уверен, что Голливуд в целом, и «Аллея звезд» в частности — это что-то такое величественное, вокруг все должно было напоминать о киносъемках, а встретить известных актеров — пара пустяков. Но Голливуд оказался обычным районом, как и остальные со своей жизнью и своим потоком народа, машинами и тд. Отличается район от другой части Лос-Анджелеса только тем, что здесь очень много туристов и, соответственно, очень много людей на улицах, что порой бывает трудно протолкнуться. О киносъемках здесь напоминают разве что люди, в костюмах из латекса типа спайдермена, супермена или Халка. На Голливудском бульваре нередко можно встретить бездомных, мирно храпящих около какой-нибудь звезды, установленной в тротуаре.
В общем, Лос-Анджелес — очень интересный город, но до его посещения он представляется не таким, какой есть на самом деле. Это можно понять по отзывам людей, приезжающих туда погостить. Если вы не были в Лос-Анджелесе — напишите в тетради, пожалуйста, каким он представляется вам, а когда посетите город, расскажете, оправдались ли ваши представления.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ты любишь этот город? Так присоединяйся!